


Эффективность рекламы в Электростале:
Кандидат в мэры Москвы, Алексей Навальный, за которого проголосовало 27 процентов избирателей в 2013 году опубликовал первый независимый обзор рекламных площадок и их эффективность. Нажмите на картинку для её просмотра

Из графиков видно, что интернет значительно выгоднее, чем радиореклама, реклама на транспорте и в 10 раз выгоднее печатной рекламы.
Интернет — самый эффективный канал рекламы с 2014 года!
Кто я такой?
— Меня зовут Сергей Мешков, я занимаюсь рекламой. Почему решил заняться рекламой? Да потому что кругом множество неэффективных решений. Я решил разобраться, что работает, и что нет.
Это переросло в рекламное агентство.
Постепенно старые виды рекламы (газеты, радио и листовки…) заменяются онлайн рекламой.
И мои исследования доказывают эффективность последней.
Обратившись в мое рекламное агентство вы получите комплекс услуг: продающий сайт, аналитику, расчёт конверсий и даже стоимость приведенного клиента.
Да что я всё о себе, да о себе. Расскажите лучше вы о себе по телефону:







Участник конференций:
- CNews Forum 2010: Информационные технологии завтра — Москва;
- ForwardSEO 2013 — Минск;
- Деловой интернет 2013 — Минск;
- СПИК 2013 — Санкт-Петербург;
- Григорий Бакунов: тренды 2015-го в ИТ
- Инвесторы на Silicon Valley: Галицкий, Рябенький, Черкашин
- Глава Aliexpress в России — встреча в #tceh

Автор книги по рекламе:
![]() |
«Как вывести компанию Южного Подмосковья на федеральный рынок» |
Меня рекомендуют:

Как владелец бизнеса, я признаю только грамотные решения
„Начав работать с Сергеем, я сделал грамотное решение“

Праздники — это счастье и веселье, но для меня это бизнес
„Сделать бизнес на веселье можно, если найти грамотных рекламщиков. Я своих нашла, чего и вам желаю.“
Как я избавлю Вас от головной боли?
— Вот пример из жизни:
- Проект по дорожным плитам и бордюрам нуждался в большем трафике.
- В октябре 2013 года был предложен вариант продвижения сроком на 1 год.
- Спустя год клиент принял решение по расширению списка продвигаемых фраз и увеличению бюджета.
- Как итог до 6000 целевых посетителей в месяц.
- Увеличение годовой прибыли в более чем в три раза!

Хватит терять клиентов! Звоните!